manager[0]

Транец выносной регулируемый

Транец выносной регулируемый
В наличии

Транец выносной регулируемый

42400
Артикул: ELP01
Ед.изм: шт
Возможны особые условия доставки
Электроподъёмник, конструкция которого сделана в виде шарико-винтовой пары. Гидравлика в конструкции не применяется, хотя его часто называют гидроподъёмником. Создан для изменения угла наклона двигателя, это удобно при движение по мелководью или причаливанию к берегу, вам не нужно бегать на корму, чтобы поднять мотор, который может зацепить дно винтом или корпусом редуктора. Да и мощные моторы довольно тяжелые и их неудобно вытаскивать.
Позволяет настроить дифферент лодки и угла наклона двигателя. Применяется для двигателей мощностью до 55 л.с. и весом до 110 кг.
Допускается установить на суда имеющие транец с отрицательным углом до 5 градусов и высотой от 40 см. Управление с помощью пульта.

Грузоподъемность - 110кг
Максимальная мощность мотора - 55л.с.
Вес - 11кг
Материал - Алюминий
Комплектация - блок реле, электрические провода 3.6 метра, блок кнопок управления, крепежный комплект
Диапазон изменения - Подъем и опускание двигателя (Trim)
Способ управления - Электрический привод (Motor Lift)

Внимание! ПОВРЕЖДЕНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ НЕПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЕННОЙ ПЕРЕВОЗКИ, ОТ ПОПАДАНИЯ ВОДЫ В ТРУБКУ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ГАРАНТИЙНЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ НЕ ПОКРЫВАЮТСЯ. ОБЯЗАННОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПРОЦЕДУР ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ МОТОРА.

Обслуживание:
1. Электрические соединения.
Периодически, не реже одного раза в сезон, проверяйте электрические контакты. При необходимости, их следует зачищать и вновь наносить диэлектрическую пасту для защиты контактов от коррозии.
2. Эксплуатация в соленой воде.
Подъемник изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава с крепежом из нержавеющей стали, что позволяет использовать его практически на любых водоемах. Однако, именно при пользовании в соленой воде для борьбы с коррозией следует установить цинковый анод. Чтобы предотвратить преждевременное обесцвечивание и коррозию деталей, прежде всего, в соленой и грязной воде, следует периодически промывать подъемник пресной водой.
3. Пополнение смазки.
Редуктор толкателя заполнен смазкой на заводе. В начале каждого сезона следует смазать толкатель качественной смазкой для морской воды. Верхний штуцер для смазки находится на креплениях корпуса редуктора. В зависимости от интенсивности пользования, в середине сезона может потребоваться добавить 3-4 качка шприца смазки.
ЕДИНОВРЕМЕННО НЕ СЛЕДУЕТ ВВОДИТЬ БОЛЕЕ 4 КАЧКОВ ШПРИЦА.
Еще один штуцер для ввода смазки расположен на длинном внешнем цилиндре. Удалить винт-заглушку и добавить смазку при необходимости. НЕ СЛЕДУЕТ в этот штуцер вводить слишком много смазки. Рекомендуется смазка «Texaco Starplex Grade 2».
4. Подготовка к длительному хранению или к зиме.
Собираясь поставить лодку на длительное хранение или на зимний период, важно подготовить к длительному хранению и подъемник, для чего следует выполнить несколько несложных операций.
1. Снять винт-заглушку на длинном внешнем цилиндре подъемника и впрыснуть в цилиндр аэрозольную смазку для работы в морской воде.
2. Установить заглушку на место.
3. Перед началом сезона снять винт-заглушку и добавить качественную смазку для работы в морской воде. Затем нанести на резьбу винта-заглушки отверждаемый на воздухе силиконовый герметик и аккуратно затянуть.

Добавить Комментарий

Защитный код Код на картинке
Обновить код

Обратите внимание кормушка зимняя в нашем магазине
(C) 1996-2024. Любая информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Цены представлены в рублях. Персональные данные работников на сайте www.rybolov-kem.ru размещены с согласия субъектов персональных данных.
Политика и соглашение об обработке персональных данных
Выбирайте и покупайте
Сравнить можно не более 4 товаров
сравнить товары Удалить всё
Наверх