(3842) 57-57-02
rybolov-kem1@mail.ru
Skype: rybolov-kem1
Транец выносной регулируемый
|
В наличии
Транец выносной регулируемый
42400 ₽ Оставьте свой отзыв
Артикул: ELP01
Ед.изм: шт Возможны особые условия доставки
Электроподъёмник, конструкция которого сделана в виде шарико-винтовой пары. Гидравлика в конструкции не применяется, хотя его часто называют гидроподъёмником. Создан для изменения угла наклона двигателя, это удобно при движение по мелководью или причаливанию к берегу, вам не нужно бегать на корму, чтобы поднять мотор, который может зацепить дно винтом или корпусом редуктора. Да и мощные моторы довольно тяжелые и их неудобно вытаскивать.
Позволяет настроить дифферент лодки и угла наклона двигателя. Применяется для двигателей мощностью до 55 л.с. и весом до 110 кг. Допускается установить на суда имеющие транец с отрицательным углом до 5 градусов и высотой от 40 см. Управление с помощью пульта. Грузоподъемность - 110кг Максимальная мощность мотора - 55л.с. Вес - 11кг Материал - Алюминий Комплектация - блок реле, электрические провода 3.6 метра, блок кнопок управления, крепежный комплект Диапазон изменения - Подъем и опускание двигателя (Trim) Способ управления - Электрический привод (Motor Lift) Внимание! ПОВРЕЖДЕНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ НЕПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЕННОЙ ПЕРЕВОЗКИ, ОТ ПОПАДАНИЯ ВОДЫ В ТРУБКУ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ГАРАНТИЙНЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ НЕ ПОКРЫВАЮТСЯ. ОБЯЗАННОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПРОЦЕДУР ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ МОТОРА. Обслуживание: 1. Электрические соединения. Периодически, не реже одного раза в сезон, проверяйте электрические контакты. При необходимости, их следует зачищать и вновь наносить диэлектрическую пасту для защиты контактов от коррозии. 2. Эксплуатация в соленой воде. Подъемник изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава с крепежом из нержавеющей стали, что позволяет использовать его практически на любых водоемах. Однако, именно при пользовании в соленой воде для борьбы с коррозией следует установить цинковый анод. Чтобы предотвратить преждевременное обесцвечивание и коррозию деталей, прежде всего, в соленой и грязной воде, следует периодически промывать подъемник пресной водой. 3. Пополнение смазки. Редуктор толкателя заполнен смазкой на заводе. В начале каждого сезона следует смазать толкатель качественной смазкой для морской воды. Верхний штуцер для смазки находится на креплениях корпуса редуктора. В зависимости от интенсивности пользования, в середине сезона может потребоваться добавить 3-4 качка шприца смазки. ЕДИНОВРЕМЕННО НЕ СЛЕДУЕТ ВВОДИТЬ БОЛЕЕ 4 КАЧКОВ ШПРИЦА. Еще один штуцер для ввода смазки расположен на длинном внешнем цилиндре. Удалить винт-заглушку и добавить смазку при необходимости. НЕ СЛЕДУЕТ в этот штуцер вводить слишком много смазки. Рекомендуется смазка «Texaco Starplex Grade 2». 4. Подготовка к длительному хранению или к зиме. Собираясь поставить лодку на длительное хранение или на зимний период, важно подготовить к длительному хранению и подъемник, для чего следует выполнить несколько несложных операций. 1. Снять винт-заглушку на длинном внешнем цилиндре подъемника и впрыснуть в цилиндр аэрозольную смазку для работы в морской воде. 2. Установить заглушку на место. 3. Перед началом сезона снять винт-заглушку и добавить качественную смазку для работы в морской воде. Затем нанести на резьбу винта-заглушки отверждаемый на воздухе силиконовый герметик и аккуратно затянуть. |
Обратите внимание кормушка зимняя в нашем магазине