manager[0]
15.01.2013

"Рыбалка на р.Тунгуска" (Швалюк Михаил)

Неделю своего отпуска я решил посвятить любимому хобби – рыбалке. Ехать было решено на реку Тунгуска, что в Красноярском крае.

Путь туда занял почти сутки в режиме нон-стоп (исключая остановки на заправку). До места добрались поздно вечером, подыматься по реке уже не имело смысла и мы разбили лагерь на берегу.

Поставив палатки и приготовив ужин, я пошел немного «размяться», покидав спиннинг с «балдой» - перед поездкой смастерил себе поводок с новыми мухами, надо же их обновить!

Примерно с полчаса кидал, поклевок не наблюдалось.

Затем решил опробовать воблер «Рыболов» серии «раттлин» натуральной окраски, посмотреть, что за зверь и как он себя ведет, как только я его прицепил и сделал первый заброс, на середине реки чувствую мощную поклевку, я даже не ожидал сегодня что-то поймать!

Выведя рыбу на берег, смотрю – а это ленок, хоть и не сковородочных размеров, но все-таки приятно!

На следующий день, поднявшись с рассветом, загрузились в лодку и начали подниматься по реке. Через три часа «пришвартовались», разгрузили вещи, перекусили и с нетерпением начали расчехлять удилища.

В первый день рыбалки решили далеко не заплывать, подумали для начала обкидать близлежащую акваторию. И не прогадали! Заплыв с отцом в одну из проток, мы сразу поймали по трофейному хариусу!

Сначала отец вытащил достойный экземпляр, пока он снимал свой трофей с крючка, я сделал заброс. Сразу же чувствую сильнейший удар! Подвожу сопротивляющуюся рыбу к лодке, вижу – крепко сидит на тройнике.

Не стал доставать ее подсачеком, а взял за блесну и втащил в лодку. Ну что я могу тут сказать, нашей радости не было предела, ведь у нас в лодке лежало 2 трофейных хариуса по килограмму с лишним каждый!

В этот день были поймано много рыбы, но они и близко не были похожи на наших трофеев.

На следующий день, вернувшись на то же место, долго и усердно кидали, но ничего достойного поймано не было.

Мы решили подняться километров тридцать вверх по течению. Остановившись, мы начали сплавляться вниз по течению.

Махая спиннингом до посинения и перепробовав кучу блесен, не увидели ни одной рыбки. Тут подул сильный ветер, с деревьев полетела листва, мы причалили к берегу.

Вдруг заметили всплески на воде. Отец пустил «балду» - ничего. У меня пока тоже не клевало.

Но когда он переключился на ультралайт, пошла поклевка – снимает с блесны хариуса! Рыбка поймалась на блесну «нулевку».

Но, покопавшись в своей коробочке с блеснами, я не стал ставить нулевку, поставил блесну «Ilba» Tondo Silver/Black.

И тут началось! Я начал один за одним вытаскивать из воды хариуса))) в этот день я обловил отца с помощью этой блесны.

Следующие несколько дней прошли незаметно. Было поймано много рыбы внушительных размеров. Усталые, но счастливые, мы поехали домой.

(C) 1996-2024. Любая информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Цены представлены в рублях. Персональные данные работников на сайте www.rybolov-kem.ru размещены с согласия субъектов персональных данных.
Политика и соглашение об обработке персональных данных