manager[0]
15.01.2013

"Первый трофей на Оби" (Швалюк Михаил)

Выехали из Кемерово в 4 часу утра, конечной точкой была д. Бибеево. На протяжении всего пути нас сопровождал дождь. К берегу Оби приехали около 6 вечера, пока разбили палатку, разместились, накачали лодку – дождь все не прекращался.

Когда настало время выходить на воду, о чудо!, дождь прекратился полностью и выглянуло солнце. И вот мы на воде, ручку газа до упора и мчимся к рыбным местам!

Остановившись на одной из проток, решил опробовать мульт. Результат не заставил себя долго ждать – пару шнурков примерно грамм на 800, и мы мчимся дальше, за трофейной рыбой, потому как мелочь нас не интересовала! К сожалению, трофея в этот день мы так не увидели, одного шнурка взяли покушать, а остальных отпустили.

Утром следующего дня мы снова оправились на поиски обских крокодилов. На этот раз я отправился за добычей о спиннингом Black Star Sensi Power 10-44г 2,52м /Cormoran/ и катушкой Metalica MX 625F /Balzer/. До обеда кроме мелочи ничего серьезного мы так и не увидeли. Не теряя надежды, приплыли к очередной яме глубиной до 7 метров с настроем обкидать ее до посинения.

В ближайшие полчаса я вытащил из нее 2 килограммовые щучки. Освежив виброхвост «Рыболов» с окрасом под окуня, закинул и вот, практически под лодкой, мощная поклевка, фрикцион как затрещит! Я давай его затягивать... Зверь ушел от нас метров на 30, начал показывать акробатические трюки, пока мы его подводили к лодке, сделал пару свечей, а как только рыба заметила подсак, торпедой пошла в сторону. На этот раз далеко ей было не уйти!

Радости не было границ, ведь это первый мой трофей!! Щука на 8400!!!
(C) 1996-2024. Любая информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Цены представлены в рублях. Персональные данные работников на сайте www.rybolov-kem.ru размещены с согласия субъектов персональных данных.
Политика и соглашение об обработке персональных данных