manager[0]
29.06.2013

"Новичкам везет" (Челомбитко Алексей)

Tungus3 4Отработав на заводе вторую ночную смену, мы с другом Василием ехали домой в служебном автобусе и болтали о жизни. Разговор зашел о рыбалке и я предложил, а чего , может рванем прям щас. Василий, недолго думая, согласился.

Наши общие друзья жили на острове на Томи уже трое суток, хотелось посетить их, узнать, что да как, ну и конечно порыбачить. Быстрые сборы и вот мы уже на месте. Накачали лодку, переплавились на остров. Что мы увидели, из троих на острове остался только Серега, да Витек, приехавший вчера. Витя, багровый как вареный рак, шел к лодке с десятком добротных окуней на кукане, в крации рассказал , что было и удалился, так как сегодня выходил на работу! Ну а мы двинули до Сереги, обугленный от палящего солнца, он стоял в болотниках в вводе и пытался поймать щуку, которая сошла у него у самого берега. Серега рассказал, что за вчерашний вечер и сегодняшнее утро ни одной щуки они не поймали, в улове были лишь окуни. Так как у Васи спиннинга не было я дал ему свой лайт комплект, а сам остался с ультралайтом. Он страсть как хотел поймать щуку, поэтому я поставил ему аглию 4 номер с латунным лепестком. Проверенная блесна, правда крупных щук я на нее не ловил. Сам же хотел опробовать гору съедобки которую накопил в своем арсенале. Но чудес в жизни не бывает и прокидав перспективные щучьи места мы так и не увидели ни одной поклевки. Ну и бог с ним, подумал я и поставил отводной и съедобку от Сrazy fish -Polaris. Поймав несколько окуньков мы нашли очень перспективное место. Заводь  глубиной по пояс в которую била струя с переката. С первого заброса я понял, что это очень перспективное место, Василий, после пятого пойманного мной окуня плюнул на щуку и присоединился ко мне поставив на отводной купленную мной недавно съедобку от «Рыболова».

Tungus3 1

Поразительно, но Василий ни на хвост не отставал от меня притом, что Polaris стоит 160р за 8шт, а резина от рыболова 35р за 10 штук.

Tungus3 2

Неожиданно, клев прекратился, и в конце заводи произошел выход щуки. Видимо она и распугала нам всех окуней и не дает рыбачить.  Отправляю Васька на поимку зубастой, а сам остаюсь на месте. Окунь не клюет, но по привычки я продолжал кидать, нахлынули мысли о жизни, разные воспоминания, так часто бывает когда рыбачишь один и тут на землю меня возвращает крик Василия  «Леха, что делать!?»- кричал он. Я повернул голову в его сторону и захохотал, на коряге возвышавшейся из воды  висела щучка грамм 500 а друг стоял метров 10 от нее на берегу. Немая картина, так как я был без болотников, то до него дойти бы не смог и соответственно помочь тоже. Но через секунду все решилось само собой, он отпустил плетенку щука упала в воду, обрулила корягу и дала себя вывести. Довольный он подошел ко мне со своей первой в жизни щукой и рассказал все как было. Оказывается ветром во время заброса плетенку забросило на корягу, он начал ее выматывать в это время щуренок и атаковал) Фотографируемся и в возвращаемся к Сереге.

Tungus3 3

Сергей страстный любитель половить «чебу» на водоналивной обошел все перекаты и в садке у него билось десятка два добрых чебаков. Мы показали ему свой улов.

Tungus3 4

Решено было перекусить. Так как животы у всех уже крутило от голода. Посовещавшись мы решили что надо выловить ту щуку что сошла у Сереги утром. Вася и Серега встали на то место монотонно облавливая его вертушками. Я же стоял рядом и выбивал единичных окуней стоящих на границы струи И через несколько минут Василий закричал : «Есть, щукааа!».Пятясь на берег он не давал ей не единого шанса, по спиннингу было видно что щука приличная. Но что это белые широкие бока, огромная рыбина, неужто сазанчик, нет это язь, огрооомный язь!!! Вот это да я не разу в жизни не видел таких огромных язей. Взвешивание показало 1.850 , вот это результат! На этой оптимистичной ноте мы решили завершить рыбалку, тем более , что время уже было 6 вечера и надо было ехать домой. Корзинка купленная мной недавно в магазине "Рыболов" оказалась очень удобной и крепкой. Я давно о такой мечтал, думаю скоро опробую ее и по хариусу. Весь улов в сумме вышел на  5,8 кг.

Tungus3 6

(C) 1996-2024. Любая информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Цены представлены в рублях. Персональные данные работников на сайте www.rybolov-kem.ru размещены с согласия субъектов персональных данных.
Политика и соглашение об обработке персональных данных