(3842) 57-57-02
rybolov-kem1@mail.ru
Skype: rybolov-kem1
Бракованный спиннинг
Алексей
07 Июля 2021 | Бракованный спиннинг
Год назад приобрёл спиннинг CORMORAN K-DON (model: KD-TS 0028215) в данном магазине. После трех рыбалок начались первые проблемы, на катушкодержателе отлетело металлическое кольцо. Когда начинаешь прикручивать катушку, это кольцо просто выдавливается. Не правильный конструктив катушки просто вырывал (выдавливал) это кольцо с положенного места. Ну подумал, что абсурдно, из-за такого небольшого недочета обращаться с возвратом. Приклеил его на положенное место и поехал на рыбалку. Начал устанавливать катушку и снова та же проблема. После нескольких рыбалок, забил на это кольцо. Спустя какое то время, отклеилась еще одна металлическая вставка. Приклеил ее обратно, отрыбачил сезон так (здесь можно ограничиться, максимум, десятью выездами на реку, на большее не хватает времени). В этом году поехал на рыбалку и после первой же рыбалки, катушкодержатель расклеился полностью, просто весь развалился. Обратился в магазин, попросил либо замену, либо возврат денег (куплен был частично за наличные, частично за подарочный сертификат), объяснил ситуацию, попытался доказать что это заводской брак, что катушкодержатель просто физически отклеился, либо клей такой, либо его просто там минимум, на что услышал, что я сам на него наехал автомобилем (последствия после наезда авто, думаю, каждому были бы известны), заменить спиннинг и вернуть деньги не можем, гарантия 14 дней. Сможем передать местному мастеру на ремонт, за Ваш счет. А еще мы больше не работаем с поставщиком этих удилищ. Отлично. Молодцы. Большое Вам спасибо, за Ваш сервис и за Ваше отношение к покупателю. Даже не попытались урегулировать возникшую проблему, проблему качества продаваемого товара. На флампе приложил фото.
Здравствуйте. Данное удилище было куплено вами 30 апреля 2020г. Как только у вас появились проблемы с удилищем, необходимо было сразу же обратиться к нам, мы бы обязательно разрешили ситуацию наилучшим образом (совершили ремонт или обмен на новое). Вы обратились с претензией спустя больше, чем 1 год с даты покупки, по истечении такого срока, к сожалению, удовлетворить вашу претензию мы не можем. Чтобы как-то сгладить негативное впечатление о нашей компании, мы готовы отремонтировать вам удилище безвозмездно (если оно еще подлежет ремонту), приносите его к нам в магазин на Спортивную, 28.