manager[0]

Вежливость

Владимир     13 Ноября 2014 | Вежливость
Добрый день!
Если я захожу в магазин на Спортивной 28 в 9.56, то почему нельзя сказать: "Подождите, пожалуйста, пять минут, мы вас пригласим".
А потом, открывая дверь: "Проходите, пожалуйста!".
А подавая товар: "Спасибо" или "Пожалуйста".
Вместо этого: "Вы что не видите, мы товар принимаем!". А "спасибо" и "пожалуйста", равно как и общая приветливость - категории, вообще неизвестные продавцу.
Парень еще повежливее, а продавец женского пола - вообще никак.
Поэтому купил мотыля, чтобы время не зря пропало, а остальное пошел покупать в "Альбатрос".
Хороших вам продавцов!
Admin Comment: Администрация:
Добрый день, Владимир!
Приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию. С виновными проведена беседа и приняты меры для пресечения подобных ситуаций. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на ваше отношение к нашей компании и мы увидим вас вновь в наших магазинах. Будем рады видеть вас в наших магазинах по адресам:
ул. Спортивная 28, тел. 57-57-02
ул. Дзержинского 23, тел. 900-876
Магазин на Дзержинского новый, там новый хороший коллектив. Посетите этот магазин, возможно вам будет более удобно и приятно делать покупки там.
(C) 1996-2024. Любая информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Цены представлены в рублях. Персональные данные работников на сайте www.rybolov-kem.ru размещены с согласия субъектов персональных данных.
Политика и соглашение об обработке персональных данных
Выбирайте и покупайте
Сравнить можно не более 4 товаров
сравнить товары Удалить всё
Наверх